Упаковка и продажи: часть 2
Продолжаем разбираться в том, как упаковка влияет на продажи
3-Упаковка обеспечивает долговременные отношения с клиентом
На знаменитые бренды работает их многолетняя репутация (отчего начинающие конкуренты нередко пытаются имитировать особенности их упаковки и логотипов), что обуславливает предпочтения потребителя в долгосрочной перспективе.
4-Упаковка несёт полезную информацию
С этой целью данные о продукте располагаются удобным для клиента образом, шрифты выбираются доступными для восприятия, а данные приводятся максимально достоверными. Это повышает доверие покупателя к марке в целом и к продукту в частности.
5-Она имеет отсроченный эффект
Хорошая упаковка влияет на выбор покупателя, но не только: она пригождается ему и в будущем! Более половины покупателей интернет-магазинов обращаются в них снова, если продукт пришёл в качественной упаковке; многие из них выкладывают интересные фото продукта в социальные сети (тем самым бесплатно продвигая Ваш товар); а около 90% потребителей используют красивые боксы, коробки и пакеты повторно.
Вторая часть темы подошла к концу и мы разобрали три оставшихся фактора влияния упаковки на продажи. Можем с уверенностью сделать вывод, что упаковка напрямую влияет на продажи, так как обеспечивает долгосрочные отношения с клиентом, предоставляет ему полезную информацию о продукции и может использоваться потребителем в повседневной жизни.
Продолжаем разбираться в том, как упаковка влияет на продажи
3-Упаковка обеспечивает долговременные отношения с клиентом
На знаменитые бренды работает их многолетняя репутация (отчего начинающие конкуренты нередко пытаются имитировать особенности их упаковки и логотипов), что обуславливает предпочтения потребителя в долгосрочной перспективе.
4-Упаковка несёт полезную информацию
С этой целью данные о продукте располагаются удобным для клиента образом, шрифты выбираются доступными для восприятия, а данные приводятся максимально достоверными. Это повышает доверие покупателя к марке в целом и к продукту в частности.
5-Она имеет отсроченный эффект
Хорошая упаковка влияет на выбор покупателя, но не только: она пригождается ему и в будущем! Более половины покупателей интернет-магазинов обращаются в них снова, если продукт пришёл в качественной упаковке; многие из них выкладывают интересные фото продукта в социальные сети (тем самым бесплатно продвигая Ваш товар); а около 90% потребителей используют красивые боксы, коробки и пакеты повторно.
Вторая часть темы подошла к концу и мы разобрали три оставшихся фактора влияния упаковки на продажи. Можем с уверенностью сделать вывод, что упаковка напрямую влияет на продажи, так как обеспечивает долгосрочные отношения с клиентом, предоставляет ему полезную информацию о продукции и может использоваться потребителем в повседневной жизни.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|