Российские тренды в дизайне упаковки: часть 2
Продолжаем разбирать отечественные тренды в дизайне упаковки
3-Переход к эко-материалам
С 2018 года вопрос экологии для многих россиян стал особенно острым. У тренда есть свои предпосылки:
-Начало "мусорного кризиса" в 2018 году. Из-за экологических проблем и утилизации мусора прошли общественные митинги в Подмосковье и семи областях страны.
-С 2019 года Минприроды предложило повысить ставки экологического сбора по 54-м группам товаров и упаковке, "подлежащей утилизации после утраты потребительских свойств". Под сбор в частности попадают продукты в пластиковой и металлической таре, что скажется на конечной цене продукта.
Эти причины повлияли на рынок FMCG, и на сегодняшний день все больше производителей отказываются от пластика в пользу картона и стекла. Тем не менее, в России уже совершаются шаги в эко-направлении. На своих упаковках компания Tetra Pak пишет, что в производстве используется древесина и крышки из перерабатываемого биопластика. Также немногие производители молока переходят на стеклянную тару.
Бумажная упаковка продуктов, раздельные мусорные баки и пропаганда защиты природы инициируют встречное движение: чтобы не только компании, но и покупатель чувствовал личную ответственность за экологию.
4-Уменьшение объемов. Покупка на раз
Представим, что вы покупаете вино. Так сложилось, что стандартный объем бутылки - 0,75 литра. Вы хотите попробовать другую марку, но не знаете какую выбрать. После долгих рассуждений у полки вы определились и купили французское, красное сухое. И дальше русская рулетка: что если выбор разочарует и деньги потрачены зря? Была бы маленькая бутылочка для пробы и подешевле, вы бы чувствовали себя увереннее. Маленькую бутылку вина можно еще и для готовки купить. Удобно.
Темп жизни растет. Люди, которые посвящают время карьере, им некогда готовить. Если долго хранить продукты, они портятся. Поэтому современный потребитель реже запасается едой на несколько дней вперед. Продукты покупаются на раз и потребляются в день покупки, либо сразу. На раз - сегодня это ключевой аспект.
Вторая часть рубрики подошла к концу и мы разобрали две следующие тенденции отечественного дизайна упаковки. Из них мы смогли понять, что эко-тренд все сильнее набирает обороты. А так же то, из-за современного ритма жизни, люди все чаще покупают продукты "на раз". Следуйте трендам и будьте на волне, коллеги!
Продолжаем разбирать отечественные тренды в дизайне упаковки
3-Переход к эко-материалам
С 2018 года вопрос экологии для многих россиян стал особенно острым. У тренда есть свои предпосылки:
-Начало "мусорного кризиса" в 2018 году. Из-за экологических проблем и утилизации мусора прошли общественные митинги в Подмосковье и семи областях страны.
-С 2019 года Минприроды предложило повысить ставки экологического сбора по 54-м группам товаров и упаковке, "подлежащей утилизации после утраты потребительских свойств". Под сбор в частности попадают продукты в пластиковой и металлической таре, что скажется на конечной цене продукта.
Эти причины повлияли на рынок FMCG, и на сегодняшний день все больше производителей отказываются от пластика в пользу картона и стекла. Тем не менее, в России уже совершаются шаги в эко-направлении. На своих упаковках компания Tetra Pak пишет, что в производстве используется древесина и крышки из перерабатываемого биопластика. Также немногие производители молока переходят на стеклянную тару.
Бумажная упаковка продуктов, раздельные мусорные баки и пропаганда защиты природы инициируют встречное движение: чтобы не только компании, но и покупатель чувствовал личную ответственность за экологию.
4-Уменьшение объемов. Покупка на раз
Представим, что вы покупаете вино. Так сложилось, что стандартный объем бутылки - 0,75 литра. Вы хотите попробовать другую марку, но не знаете какую выбрать. После долгих рассуждений у полки вы определились и купили французское, красное сухое. И дальше русская рулетка: что если выбор разочарует и деньги потрачены зря? Была бы маленькая бутылочка для пробы и подешевле, вы бы чувствовали себя увереннее. Маленькую бутылку вина можно еще и для готовки купить. Удобно.
Темп жизни растет. Люди, которые посвящают время карьере, им некогда готовить. Если долго хранить продукты, они портятся. Поэтому современный потребитель реже запасается едой на несколько дней вперед. Продукты покупаются на раз и потребляются в день покупки, либо сразу. На раз - сегодня это ключевой аспект.
Вторая часть рубрики подошла к концу и мы разобрали две следующие тенденции отечественного дизайна упаковки. Из них мы смогли понять, что эко-тренд все сильнее набирает обороты. А так же то, из-за современного ритма жизни, люди все чаще покупают продукты "на раз". Следуйте трендам и будьте на волне, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|