Российские тренды в дизайне упаковки: часть 1
В этой теме мы узнаем, что происходит с дизайном упаковки на отечественном рынке и совпадают ли отечественные тенденции с общемировыми. Если посмотреть шире и не брать в расчет технические приемы дизайнера, можно заметить как меняется упаковка с точки зрения материалов, ее размеров и коммуникации. О чем и пойдет речь.
1 - Дизайн, призывающий постить
Теперь бренды конкурируют не только на полках, но и за право оказаться в ленте новостей. Каждый человек может мгновенно поделиться событием с сотней друзей. Вспомните кого-нибудь из своих знакомых, кто постил распаковку косметики, ювелирных изделий и других товаров. Если пользователи сами публикуют вашу упаковку в Instagram, без сторонней просьбы - это победа. Оригинальная упаковка, которая тешит эго покупателя или просто восхищает красотой, с большей вероятностью попадет в ленту. Проследите, как бренды используют эмодзи и теги в дизайне, как призывают выложить "готовые блюда с нашими макаронами". Больше публикаций с вашей упаковкой - больше охват потребителей.
2 - Иконки вместо слов
Упаковка за несколько секунд должна убедить человека в покупке. За такое короткое время потребителю нужно передать максимум доводов, почему именно этот бренд следует нести на кассу. Понаблюдайте, как оформляются рациональные выгоды продукта (без ГМО, из свежего молока). То же с боковой и тыльной стороной. Посмотрите как показана инструкция приготовления, где найти трубочку на стакане йогурта. Вы заметите, что слов становится меньше. На смену идут иконки, стрелочки, так как они быстро передают ключевой смысл и экономят время покупателя. Причина простая. Потребитель и бренд всё чаще взаимодействуют в digital-среде, соцсетях и мобильных приложениях. Если аудитория хорошо понимает цифровой интерфейс, где многое построено на пиктограммах, значит этот принцип следует использовать на упаковке. Замена слов иконками - явление не новое. Однако растущая «диджитализация» постоянно дает тренду толчок к развитию.
Первая часть рубрики подошла к концу и мы разобрали две первые тенденции отечественного дизайна упаковки. Из них мы смогли понять, что сейчас в тренде упаковка, которую потребитель захочет опубликовать в социальных сетях. А так же то, что коммуникации на упаковке меняются в сторону иконок, которые сейчас распространены в интернете. Следуйте трендам и будьте на волне, коллеги!
В этой теме мы узнаем, что происходит с дизайном упаковки на отечественном рынке и совпадают ли отечественные тенденции с общемировыми. Если посмотреть шире и не брать в расчет технические приемы дизайнера, можно заметить как меняется упаковка с точки зрения материалов, ее размеров и коммуникации. О чем и пойдет речь.
1 - Дизайн, призывающий постить
Теперь бренды конкурируют не только на полках, но и за право оказаться в ленте новостей. Каждый человек может мгновенно поделиться событием с сотней друзей. Вспомните кого-нибудь из своих знакомых, кто постил распаковку косметики, ювелирных изделий и других товаров. Если пользователи сами публикуют вашу упаковку в Instagram, без сторонней просьбы - это победа. Оригинальная упаковка, которая тешит эго покупателя или просто восхищает красотой, с большей вероятностью попадет в ленту. Проследите, как бренды используют эмодзи и теги в дизайне, как призывают выложить "готовые блюда с нашими макаронами". Больше публикаций с вашей упаковкой - больше охват потребителей.
2 - Иконки вместо слов
Упаковка за несколько секунд должна убедить человека в покупке. За такое короткое время потребителю нужно передать максимум доводов, почему именно этот бренд следует нести на кассу. Понаблюдайте, как оформляются рациональные выгоды продукта (без ГМО, из свежего молока). То же с боковой и тыльной стороной. Посмотрите как показана инструкция приготовления, где найти трубочку на стакане йогурта. Вы заметите, что слов становится меньше. На смену идут иконки, стрелочки, так как они быстро передают ключевой смысл и экономят время покупателя. Причина простая. Потребитель и бренд всё чаще взаимодействуют в digital-среде, соцсетях и мобильных приложениях. Если аудитория хорошо понимает цифровой интерфейс, где многое построено на пиктограммах, значит этот принцип следует использовать на упаковке. Замена слов иконками - явление не новое. Однако растущая «диджитализация» постоянно дает тренду толчок к развитию.
Первая часть рубрики подошла к концу и мы разобрали две первые тенденции отечественного дизайна упаковки. Из них мы смогли понять, что сейчас в тренде упаковка, которую потребитель захочет опубликовать в социальных сетях. А так же то, что коммуникации на упаковке меняются в сторону иконок, которые сейчас распространены в интернете. Следуйте трендам и будьте на волне, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|