Упаковка продукции играет одну из ключевых ролей в повышении репутации бренда, так как именно через нее потребитель впервые контактирует с товаром на полках магазинов.
Для формировании репутации владельцы брендов берут во внимание различные способы и инструменты, но мы рассмотрим только некоторые из них:
Фирменный стиль
Не забывайте про фирменный стиль вашей компании. Пакеты с вашим логотипом, фирменная бумага для упаковки товара и карточки. Попробуйте использовать всё это, клиенту будет невероятно приятно получить товар в стилизованной, брендированной упаковке.
Экологическая ответственность
Экологичная упаковка с соответствующим на ней знаком способна сообщить покупателю то, что производитель выступает за экологичность и ответственно подходит к ведению бизнеса.
Защита от подделок
Специальное покрытие на упаковке вашего товара способно дополнительно акцентировать внимание на качественном подходе к производству и защитить вашу продукцию от подделок.
Эти инструменты способны повысить доверие и лояльность к вашей продукции при первом же контакте на полке магазина. В идеале потребитель станет так называемым "адвокатом бренда", то есть не только будет из числа конкурентов выбирать вас, но и защищать вас от нападок последних, активно высказывая свою позицию.
Доверие и лояльность - это залог долгосрочного сотрудничества, что не может не влиять на повышение продаж.
Закажите упаковку с полноцветной печатью у компании Два Андрея - производитель гибкой упаковки и пользуйтесь предложенными выше инструментами.
А какие методы повышения лояльности используете вы, коллеги?