Графический дизайн. Вдохновение среди нас: часть 3
Продолжаем разбирать вдохновляющие концепции в дизайне
6-Иллюстрации с тонкими контурами на плакатах и упаковках
Пользователям нравятся мультяшные герои на упаковках и афишах. В 2021 году в тренде дизайна легкие линии в иллюстрациях и простота в исполнении. Чем проще, тем лучше! Персонажи моментально запоминаются, поэтому отлично подходят для брендинга. Иллюстрации можно использовать на визитках, плакатах, презентациях. Главное выбирать графику с тонкими линиями, будто нарисованную от руки.
7-Взрыв цвета! Очень яркие абстрактные иллюстрации
Если для оформления фирменного стиля и упаковки в тренде 2021 года спокойные природные цветовые сочетания, то для плакатов, блокнотов, принтов для одежды стоит не бояться использовать в дизайне яркие цвета. Абстракция привлекает внимание, призывает пользователя рассматривать детали, искать скрытый смысл. Но можно уходить от сложных абстрактных рисунков и использовать что-то яркое и простое.
8-Объект в пространстве
В 2021 году в тренде дизайна расположение объектов будто в бесконечном пространстве. Получается эффект легкого футуризма! Фон предпочтительно выбирать ярких цветов: синий, желтый, розовый, фиолетовый. Этот прием начали использовать в 2020 году в социальных сетях для рекламы продуктов. Вероятно, эта тенденция продолжится в 2021 году. Смотрится такой дизайн ярко, при этом весь акцент на продукте.
Новая партия вдохновляющих трендов графического дизайна, поведала нам о том, что сейчас крайне актуально использовать тонкие контуры на упаковках. Еще мы узнали, яркие цвета снова ситуативно в моде, а легкий футуризм набирает обороты!
Продолжаем разбирать вдохновляющие концепции в дизайне
6-Иллюстрации с тонкими контурами на плакатах и упаковках
Пользователям нравятся мультяшные герои на упаковках и афишах. В 2021 году в тренде дизайна легкие линии в иллюстрациях и простота в исполнении. Чем проще, тем лучше! Персонажи моментально запоминаются, поэтому отлично подходят для брендинга. Иллюстрации можно использовать на визитках, плакатах, презентациях. Главное выбирать графику с тонкими линиями, будто нарисованную от руки.
7-Взрыв цвета! Очень яркие абстрактные иллюстрации
Если для оформления фирменного стиля и упаковки в тренде 2021 года спокойные природные цветовые сочетания, то для плакатов, блокнотов, принтов для одежды стоит не бояться использовать в дизайне яркие цвета. Абстракция привлекает внимание, призывает пользователя рассматривать детали, искать скрытый смысл. Но можно уходить от сложных абстрактных рисунков и использовать что-то яркое и простое.
8-Объект в пространстве
В 2021 году в тренде дизайна расположение объектов будто в бесконечном пространстве. Получается эффект легкого футуризма! Фон предпочтительно выбирать ярких цветов: синий, желтый, розовый, фиолетовый. Этот прием начали использовать в 2020 году в социальных сетях для рекламы продуктов. Вероятно, эта тенденция продолжится в 2021 году. Смотрится такой дизайн ярко, при этом весь акцент на продукте.
Новая партия вдохновляющих трендов графического дизайна, поведала нам о том, что сейчас крайне актуально использовать тонкие контуры на упаковках. Еще мы узнали, яркие цвета снова ситуативно в моде, а легкий футуризм набирает обороты!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|