Графический дизайн. Вдохновение среди нас: часть 2
Продолжаем разбирать вдохновляющие концепции в дизайне
3-Разделение на зуммеров, миллениалов и бумеров оказалось крайне популярным в 2020 году. Поэтому использование ретро-стиля в дизайне 2021 года — отличный маркетинговый ход для привлечения клиентов разных возрастов. Всем иногда приятно вернуться в прошлое и поностальгировать. В социальных сетях еще популярнее станут фильтры с эффектом с съемки на пленку. Поколение Z тоже любит винтаж, чтобы прикоснуться «забытой красоте», о которой рассказывают родители и бабушки. Используйте этот прием в графическом дизайне!
4-«Золотая чаша, золотые цепи!» — блестящий дизайн в тренде
По мнению дизайнеров студии GraphicMama, наряду с приятными природными оттенками и ретро-дизайнами золото, блики и металлик станут ультрамодными в 2021 году. Дизайнеры еще в 2020 году начали экспериментировать с различными металлическими элементами. Но в 2021 году может произойти настоящая «золотая лихорадка» Используйте любые варианты металлического дизайна: матовые и блестящие поверхности, отражающие световые эффекты, текстуры с тиснением и царапинами.
5-Геометрические формы в печатной продукции
Геометрические фигуры — это не новое веяние. Скорее, возродившееся вновь. В 2021 году интересно будут смотреться именно яркие сочетания. Подобный дизайн подойдет для оформления фирменного стиля, упаковки, плакатов и любой другой печатной продукции. Для привлечения внимания лучше использовать комплементарные сочетания: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый. Попробуйте сочетать геометрические фигуры с фотографиями.
Продолжая разбираться во вдохновляющих концепциях графического дизайна 2021 года, мы узнали что сейчас крайне актуально разделение аудитории на поколения, для индивидуального подхода к каждому из них. А так же узнали о том, что блестящие и геометрические элементы будут крайне востребованы в текущем году. Оставайтесь с нами и узнайте о следующих трендах во всех подробностях, коллеги!
Продолжаем разбирать вдохновляющие концепции в дизайне
3-Разделение на зуммеров, миллениалов и бумеров оказалось крайне популярным в 2020 году. Поэтому использование ретро-стиля в дизайне 2021 года — отличный маркетинговый ход для привлечения клиентов разных возрастов. Всем иногда приятно вернуться в прошлое и поностальгировать. В социальных сетях еще популярнее станут фильтры с эффектом с съемки на пленку. Поколение Z тоже любит винтаж, чтобы прикоснуться «забытой красоте», о которой рассказывают родители и бабушки. Используйте этот прием в графическом дизайне!
4-«Золотая чаша, золотые цепи!» — блестящий дизайн в тренде
По мнению дизайнеров студии GraphicMama, наряду с приятными природными оттенками и ретро-дизайнами золото, блики и металлик станут ультрамодными в 2021 году. Дизайнеры еще в 2020 году начали экспериментировать с различными металлическими элементами. Но в 2021 году может произойти настоящая «золотая лихорадка» Используйте любые варианты металлического дизайна: матовые и блестящие поверхности, отражающие световые эффекты, текстуры с тиснением и царапинами.
5-Геометрические формы в печатной продукции
Геометрические фигуры — это не новое веяние. Скорее, возродившееся вновь. В 2021 году интересно будут смотреться именно яркие сочетания. Подобный дизайн подойдет для оформления фирменного стиля, упаковки, плакатов и любой другой печатной продукции. Для привлечения внимания лучше использовать комплементарные сочетания: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый. Попробуйте сочетать геометрические фигуры с фотографиями.
Продолжая разбираться во вдохновляющих концепциях графического дизайна 2021 года, мы узнали что сейчас крайне актуально разделение аудитории на поколения, для индивидуального подхода к каждому из них. А так же узнали о том, что блестящие и геометрические элементы будут крайне востребованы в текущем году. Оставайтесь с нами и узнайте о следующих трендах во всех подробностях, коллеги!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|