Десять тенденций рынка упаковки в 2021 году
Компания PTIS, вместе с партнером Leading Futurists LLC, известна тем, что собирает и синтезирует данные всех секторов для формирования 10-летних прогнозов для своей программы "Будущее упаковки". Cпециалистам имеющим отношение к сегментам упаковки необходимо сосредоточиться на перечисленных факторах, чтобы обеспечить себе и компании успешный 2021 год.
1. Подрывные инновации
По словам соучредителя и партнера PTIS Майка Ричмонда, новые технологии будут иметь большое значение для упаковки. Он ожидает стремительный рост использования искусственного интеллекта, умной упаковки, дополненной и виртуальной реальности в текущем году.
2. Фокус на производительности
Партнер PTIS Тодд Буковски предвидит более пристальное внимание к операционной эффективности. Чтобы достичь этого, многие бренды начнут отходить от долгосрочной тенденции увеличения количества складских запасов. Чтобы уменьшить потребность в замене оборудования, количество складских запасов будет сокращаться. Для снижения транспортных расходов многие компании попытаются разместить производство ближе к местным рынкам.
3. Рост автоматизации
Все партнеры PTIS согласны с тем, что бренды ускорят автоматизацию своих упаковочных линий. Существует множество факторов, влияющих на автоматизацию, включая нехватку рабочей силы, скорость производства, а также безопасность работников и продукции. Ожидается увеличение использования робототехники для обработки упаковки и комплектации товаров.
4. Аналитика в реальном времени.
Все больше упаковочных производств будут оснащены различными датчиками сбора основных параметров, для отображения на информационных панелях. Это позволит операторам, ремонтным бригадам и инженерам быстрее выявлять и устранять неполадки. Вероятно то, что компании не смогут воспользоваться всеми полученными данными, но они смогут полагаться на искусственный интеллект для анализа огромного массива данных, для того, чтобы повысить свою производительность.
5. Дистанционное обслуживание.
Основной процесс сохранения темпов производительности - поддержание упаковочных линий в рабочем состоянии. В условиях карантина поставщики оборудования могут быть не в состоянии обеспечить немедленное техническое обслуживание. Все чаще запросы на обслуживание будут обрабатываться удаленно, что устранит необходимость в дорогостоящих и длительных поездках. Представители сервисной службы будут использовать следующие технологии: смарт-очки и дополненную реальность, для диагностики и помощи местному персоналу в устранении поломок. Данные технологии могут позволить экспертам визуализировать оборудование и предложить соответствующее решение для решения той или иной проблемы.
6. Изменение формата работы.
В прошлом году стало еще больше людей, работающих из дома. И эта как раз та тенденция, которая вряд ли изменится в 2021. Многие сотрудники, работающие в сфере упаковки, считаются основным персоналом и должны присутствовать на предприятии. Однако менеджеры, дизайнеры, инженеры и другие могут работать удаленно. Эти сотрудники все больше будут полагаться на коммуникационные технологии, для улучшения совместной работы. Автоматизация также позволит выполнять такие действия, как линейные испытания и удаленная диагностика.
7. Акцент на устойчивом развитии.
Несмотря на экономический спад, потребительский спрос будет продолжать стимулировать усилия по повышению экологичности упаковки. Что может измениться в 2021 г., так это акцент на многоразовую упаковку. Повышение прочности упаковки для многократного использования приведет к увеличению затрат. Тем не менее, остается под вопросом, будут ли потребители мириться с потертостями и вмятинами на упаковке.
Изменение климата является серьезной проблемой для страны, и упаковочные отходы считаются одним из факторов, влияющих на это. Отмечается, что новая администрация стремится к новым мерам по защите окружающей среды, и, вполне вероятно, что будут внедрены правила расширенной ответственности производителей. Бренды и поставщики упаковки демонстрируют все большее признание концепции устойчивого развития.
8. Роль упаковки в брендинге.
Упаковка будет играть важную роль в брендинге. Делая упор на построение экономики замкнутого цикла, потребители ожидают, что упаковочные компании будут «делать правильный выбор» при производстве материалов и дизайне упаковки. Это сделает упаковку ключевой частью брендирования.
9. Ультраудобная упаковка.
Удобство стало основным фактором при разработке новой упаковки. Упаковка должна быть разработана таким образом, чтобы ее можно было легко использовать в большем количестве каналов розничной торговли, особенно на быстрорастущем рынке электронной коммерции.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|