Агентство KIAN полностью перезапустили бренд "Санта Бремор". Целью стало укрепление позиций лидера на рынке путем анализа, разработки стратегии бренда, его визуального и коммуникационного имиджа.
"Санта Бремор" - это ключевой бренд одного из ведущих производителей продуктов питания в Европе, присутствующий в 39 странах мира и являющийся лидером в категории в России и СНГ.
Исследования показали, что "Санта Бремор" воспринимается как эксперт, а его продукция имеет более яркий вкус по сравнению с конкурентами. Эти характеристики легли в основу обновленной стратегии, направленной на укрепление образа бренда и продуктов.
Был проведен анализ всех групп продуктов и выделены их ключевые особенности, которые стали основой для формирования стратегии продвижения каждой группы.
В визуальной стратегии были переданы экспертность бренда через обновленные коммуникации и актуальный образ.
Больше всего при создании упаковки, ее ребрендинга нас в первую очередь интересует мышление тех людей, которые занимаются этим процессом. Поэтому стараемся делиться с вами наиболее интересными кейсами.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|